ads
Unknown Вопросы В последний раз...: Вы пили: чай Вы разговаривали по телефону с...:  бабушкой Вы получили сообщение от... : Карины Вы слушали песню: Red Hot... 5

Вопросы


В последний раз...:
  • Вы пили: чай
  • Вы разговаривали по телефону с...:  бабушкой
  • Вы получили сообщение от...: Карины
  • Вы слушали песню: Red Hot Chili Peppers - Make you feel better
  • Вы кричали: сложно сказать, я не люблю кричать.


ДА или НЕТ: 

  • Вы были влюблены в человека вашего пола: нет
  • Вы когда-нибудь изменяли: нет
  • Вы когда-нибудь что-то делали, что не разрешили делать родители: конечно, ха-ха
  • Вы были чем-то отравленны: да, лет 10 назад еще, тогда я почти месяц лежала в больнице и чуть ли не умерла

 Первое или второе:
  • Танцы и пение: пение
  • Кока-кола или Pepsi: кока-кола
  • Клубника или малина: клубника
  • Facebook или MySpace: Facebook, на MySpace меня нет
  • Черный или белый: черный



В этом году: 

  • Вы завели новых друзей: в этом еще нет, в прошлом году у меня появилось несколько новых друзей
  • Были влюблены: в этом году нет
  • Выясняли отношения с вашими друзьями: нет 

 Правда:

  • Сколько детей вы хотите: не хочу вообще
  • Есть ли у вас домашние животные: на данный момент, нет
  • Вы хотите, изменить ваше имя: нет, оно мне нравится
  • Как вы праздновали свой ​​последний День рождения: с близкими родственниками и семьей
  • Когда вы проснулись сегодня: в 9:30
  • Что вы делали вчера в полночь: вероятно, смотрела телевизор
  • Дата, что вы не можете дождаться: я жду июля
  • В последний раз видел своего отца: позавчера
  • Что вы слышите прямо сейчас: крик ворон и шум от машин
  • Вы когда-нибудь разговаривали с человеком по имени Виктория: конечно, это моя близкая подруга
  • Из-за чего вы расстроенные прямо сейчас: мама только что на меня кричала
  • Какое ваше реальное имя: Анна-Алина
  • Любимое время года: лето
  • Семейное положение: свободна
  • Знак зодиака: лев
  • Мальчик или девочка: девочка
  • Возраст: 16 лет
  • Цвет волос: руссые, но первые годы жизни была блондинкой
  • Длинные или короткие волосы: длинные
  • Пирсинг: 3 дырки в одном ухе, одна в другом и всё, больше ничего не собираюсь пробивать, хотя в детстве мне нравился пирсинг пупка

  • Тату: нет, но я думаю, что вероятно через несколько лет будет
  • Правша или левша: правша

ХОТЕЛИ БЫ ВЫ:

  • Поцеловать парня лучшей подруги: нет, никогда
  • Спать один на один с открытым небом: нет, я боюсь
  • Потратить большую сумму денег в магазине с одеждой: да, конечно
СЕЙЧАС:
  • Вы ели: хлеб с мёдом
  • Вы пили: чай
  • Занимаетесь...: только пишу этот пост
  • Вы ждете...: учителя
  • Вы слышите звук...: пылесоса

ВАШЕ БУДУЩЕЕ: 

  • Вы хотите иметь детей: нет
  • Хотите выйти замуж: хм...скорее всего, да

Что является лучшим в противоположном поле для вас?

  • Губы или глаза: глаза, конечно
  • Он должен быть выше или ниже: конечно выше
  • Он должен быть старше или моложе: старше
  • Татуировки или пирсинг: пирсинг меня вообще не сильно привлекает, а тату на парнях нравятся
  • Отношения или просто для удовольствия: отношения
  • Брутальный или нежный: нежный
  • Спойный или активный: не слишком спокойный и не слишком активный

Вы когда-нибудь...:

  • Целовали незнакомца: ха-ха, нет
  • Пили алкогольный напиток: конечно, кто не пил?
  • Носили очки / линзы: нет, у меня хорошее зрение
  • Были арестованы: нет
  • Влюблялсь в друга: да


 Верите ли Вы: 

  • В себя: стараюсь, но эта вера иногда покидает меня
  • В чудеса: да, они есть
  • В ангелов-хранителей: в последние я задумалась и...скорее всего, да
  • В любовь с первого взгляда: верю

ОТВЕЧАЙТЕ абсолютно честно:

  • Есть один человек, с которым вы хотите быть прямо сейчас: есть
  • Вы имели более одного парня одновременно: нет, никогда
  •  Как вы думаете, это возможно, быть верным всегда: да, это возможно



Related Posts On About myself ,Tag


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates