ads
Unknown Книги зимой Описание книги:   Шестнадцатилетняя героиня этой книги только начинает жить, и ей так много хочется успеть. Поэтому она пишет список всех св... 5

Книги зимой

Описание книги:
 Шестнадцатилетняя героиня этой книги только начинает жить, и ей так много хочется успеть. Поэтому она пишет список всех своих желаний и берется за дело. Не все в нем так невинно, как у ее сверстников. Но лишь потому, что она во многом на них не похожа. А еще потому, что ей нужно успеть все сейчас! "Пока я жива" - честный, смелый и невероятно жизнеутверждающий роман. Он в полном смысле слова останавливает время, напоминая о том, что нужно ценить главное, ловить момент, быть смелее в желаниях и наслаждаться приключениями, которые нам дарит каждый день.
                                       Отзыв:
Книга очень легко читается. Лично я не могла оторваться от неё. История очень понравилась, а вот главная героиня нет. Какая-то она легкомысленная очень, хотя если бы она не было такой, то не было бы интересно читать. Книга заканчивается трагедией и мне нравится это, я почему-то это люблю.
Она очень вдохновляет. Показывает, что нужно жить сегодняшним днем и что нужно обязательно сделать всё, что так сильно хочешь, пока не поздно.
 Сюжет:
Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Отзыв:
Вот на счет этой книги, то я немного разочаровалась в ней, так как ожидала лучшего, но тем не менее она неплохая. Я люблю фантастику, поэтому мне было интересно почитать о зомби. Это что-то новое, а то всё вампиры и вампиры...
  Описание:
Эндрю Стилмен, талантливый журналист, сделал блестящую карьеру в газете “Нью-Йорк таймс”. Его статьи пользуются огромным успехом, и это вызывает зависть коллег. Собирая материал для будущей статьи, Эндрю по ходу журналистского расследования встречается с опасными людьми. Однажды во время утренней пробежки на него нападает неизвестный. Смертельно раненный, он теряет сознание, а очнувшись, понимает, что попал на два месяца назад. Судьба дала ему второй шанс, нужно только найти убийцу…
Отзыв:
Как по мне, то очень оригинальный сюжет. Я определенно люблю Марка Леви. В этой книге мне понравилось абсолютно всё! Это стоит прочитать.
Описание книги : 
Время моей жизни – это еще один супербестселлер от прославленной ирландки Сессилии Ахерн, чьи книги раздаются тиражами свыше миллиона и не подумывают останавливаться!
Это история о жизни Люси, чья жизнь течет серыми буднями и не думает даже останавливаться! Расставание с любимым, скучная работа, одиночество, родители, с которыми нормально и поговорить нельзя и вообще неинтересная жизнь. Но вот однажды ей приходит письмо от самой Жизни! Жизни, которой все надоело и решившая изменить Люси навсегда!
Отзыв:
Вот всё хорошо в этой книге, но только как и любая книга Сесилии, она читается достаточно тяжело. И это не только у меня так одной! В другом, она конечно мне понравилась!



Related Posts On Books


Copyright © Tattoo Russian

Sponsored By: Tattoo Russian Template By: Free Blogger Templates